Швейцария - Иркутск - Листвянка - Иркутск

23 мая 2013 года сотрудники компании "Золотое Время" стали участниками тренинг-сессии, организованной часовой маркой Certina. Первая часть мероприятия была посвящена последним новостям компании. Представители рассказали о новых коллекциях, технических новинках и стратегии продаж. Конечно, речь шла и о ребрендинге марки, символом которой стала черепаха.

1.JPG

Теорию читали специальные гости тренинга: Кристиан Гербер, директор по развитию Certina в Восточной Европе и СНГ и Нико Грожданов, глава департамента по разработке продукции.



Второй частью тренинга стали практические занятия. Гости мероприятия и участники тренинга испытывали на прочность и выносливость не только часы Certina, но и самих себя.


Маршрут по Байкальской экологической тропе протяженностью более 15 километров включал в себя:
испытания на быстроту реакции и знание стран, где продается марка Certina.


Участники тренинга примеряли на себя роль кладоискателей,
а часы Certina проходили испытание непроходимыми байкальскими тропами и грязью,


Гости познакомились с сибирскими обычаями: домовыми и лешими, которые требуют подношений за свои сокровища.
Часы проходили испытание высотой...


... как и все участники практической части. Один из самых сложных отрезков трассы - пятикилометровый крутой спуск к Байкалу.


Швейцарские гости проходили испытания наравне со всеми. Нико после спуска. (Часы Certina делают железные люди!)


На Байкале участников ждали катера,

И заслуженный отдых

а часы Certina - еще одной испытание. Испытание глубиной, которое они выдержали с честью.


Ни один участник в ходе тренинга не пострадал. А часы Certina прошли байкальские топи, байкальские выси и байкальские воды и по-прежнему продолжают показывать точное время, не получив ни одной царапины.

Онлайн консультации