Ле-Локль — Сент-Имье — Ленгау — Вена

Swatch Group — первый этап поездки


Весной 2012 года компания Swatch Group пригласила семь лучших российских часовщиков посетить фабрики Tissot, Rado и Longines. В числе самых достойных было выбрано 7 человек, среди которых - старший часовой мастер Швейцарского Сервиса компании «Золотое Время» Владислав Мадьяров. Отбор кандидатов проводился с учетом целого комплекса требований, предъявляемых не только к специалистам, но и к уровню компании. Так, компания «Золотое Время» входит в пятерку крупнейших дистрибьюторов продукции Swatch Group на территории России. Соответственно, количество часов, которые продаются в торговых точках сети и обслуживаются в наших сервисных центрах, очень значительно.

Руководство Swatch Group заинтересовано в том, чтобы мы могли на месте максимально качественно выполнять сервисное сопровождение часов, особенно учитывая удаленность региона от Москвы.


Первый этап поездки длился с 22 апреля по 2 мая. Сначала наши сотрудники посетили фабрику Tissot в Ле-Локле. Где им рассказали об организации работы предприятия, показали склады и сборочные цеха. Но самым важным было знакомство с двумя механизмами Tissot: T-Touch и С-01. Часовщики досконально изучили их устройство и получили всю необходимую информацию о требованиях бренда.

Необходимо отметить, что в Щвейцарском Сервисе компании «Золотое Время» уже давно выполняется полный и профилактический ремонт Tissot, однако компания и представители бренда считают очень важным поддерживать квалификацию своих мастеров, поэтому такие поездки только способствуют укреплению качества обслуживания часов.

Longines и Rado


После Ле-Локля Владислав Мадьяров и его коллеги посетили фабрику Longines в Сент-Имье. В программу посещения входило знакомство с производством, экскурсия по музею. И, конечно, обучение, которое длилось 4 дня. За это время были изучены самые новые и сложные механизмы часов Longines: L-697 и L-688.


Именные сертификаты, полученные по итогам обучения, подтверждают соответствие сервисного центра стандартам компании. Это относится не только к квалификации мастеров, но и к оборудованию сервисного центра и к соблюдению технологий.

Следующим пунктом поездки стал Ленгау и посещение фабрики Rado. Основной упор представители Rado делали на то, как нужно выполнять работы по замене корпусов и звеньев из high-tech керамики. Теперь мы сможем оказывать услуги по запрессовке керамических корпусов на часах Rado в Швейцарском Сервисе компании «Золотое Время»


Breitling

Второй этап поездки - с 6 по 12 мая в Сервисном центре Breitling, расположенном в Вене, прошел тренинг для российских часовых мастеров. В состав российской делегации вошло всего 6 человек — из Иркутска, Хабаровска, Красноярска, Москвы и Санкт-Петербурга. Причем двое из них — Владислав Мадьяров из Иркутска и специалист из Хабаровска — представляли сервисные центры компании «Золотое Время». Программа обучения Breitling включает в себя 4 этапа, за каждый из которых мастеру присваивается «звезда». Для овладения первой ступенью специалисты изучали цикл полного периодического сервиса кварцевых и механических механизмов Breitling.


Таким образом, клиенты компании «Золотое Время» непосредственно в Иркутске смогут получить качественное обслуживание своих часов Breitling, соответствующее уровню австрийского сервиса — таково требование компании Breitling.

Справка

Компания «Золотое Время» на сегодняшний день имеет единственный в Сибири и на Дальнем Востоке авторизированный сервисный центр по обслуживанию и ремонту швейцарских часов Breitling, Rado, Longines, Tissot, Certina, Balmain, Maurice Lacroix, Raymond Weil, Swiss Military, Festina. В перспективе планируется получить авторизацию по брендам TAG Heuer и Dior. Таким образом, наших сотрудников ждет еще не одна образовательная командировка.

Полную версию интервью с Владиславом Мадьяровым читайте в первом номере журнала «Золотое Время Люкс» , который вы можете найти в наших магазинах.
Онлайн консультации